Вступая в группу, подписываясь на канал, оставляя комментарии, вы помогаете развивать сайт.
- Как читать гидравлические схемы
- Как читать электрические схемы
- Размеры трубной резьбы
- Принцип работы гидропривода
- Что такое класс точности манометра
- Расчет давления на глубине
- Расчет потерь напора по длине
- Расчет усилия гидроцилиндра
- Калькулятор для перевода давления
- Калькулятор для перевода расхода
- Как устроен пневмоцилиндр
- Как работает редукционный клапан
Краны на гусеничном ходу
Широкое распространение в промышленности, на транспорте, в строительстве получили передвижные краны на гусеничном и автомобильном ходу.
Краны на гусеничном и автомобильном ходу отличаются великолепной мобильностью и маневренностью, для их работы не нужно сооружать специальные рельсовые пути.
Краны на гусеничном ходу
Ходовая часть гусеничного крана представляет собой раму, установленную на гусеничных тележках, привод которых может быть механическим, гидравлическим или электрическим. На подвижных гусеничных кранах чаще всего используются дизельные двигатели.
Автомобильные краны
Автокраны могут базироваться на стандартных или усиленных шасси автомобилей, а также на краны, устанавливаемые на специальном шасси.
Автомобильные краны имеют привод от двигателей внутреннего сгорания. Мощность на механизмы крана передается через, коробку отбора мощности или от отдельного двигателя.
На рисунке показан автомобильный кран на специальном шасси, с гидравлическим приводом подъема стрела.
Для любого крана важным является четкое, надежное базирование на поверхности. Для этого на большинстве автокранов установлены специальные опоры, позволяющие увеличить площадь основания, а также надежно забазировать кран несмотря на неровности местности. Опоры чаще всего представляют собой гидравлический цилиндр, способный с легкостью поднять автокран
.